Электромобили на российском рынке

Современное автомобилестроение не стоит на месте. Всё больше электромобилей появляется на мировом авто рынке, и Россия не является исключением.

Актуальность ситуации


Волна новых высокотехнологичных автомобилей в нашей стране ежегодно нарастает. Спрос на них существенно увеличивается.

К сожалению, предложение пока отстаёт от запросов массового потребителя. Согласно статистике начала 20-х, доля электромобилей в составе личного автотранспорта составляла 0,02%, а это лишь более 10 тысяч машин.

Причиной этому несколько основных проблем:

►отсутствие на автомобильном рынке широкого ассортимента электромобилей;
►высокая стоимость представленных моделей;
►отсутствие распространённой сети станций заряда аккумуляторов;
►низкая покупательная способность массового потребителя.

За последние годы многие из этих проблем активно решаются. Продажи новых электрокаров существенно выросли. Основной причиной стала отмена госпошлин на ввозимые электромобили, что хоть и незначительно, но снизило их стоимость на рынке. В 2021 году уже в первом квартале продажи выросли в 6 раз, но это всего лишь 307 новых электрокаров, купленных с начала года.

Следует не забывать, что есть ещё вторичный рынок. Здесь подержанными электромобилями рынок активно снабжает Япония, их число точного учёта не имеет, да и остаются они в большинстве своём на Дальнем востоке.


Электромобили на российском рынке


Из перечня мировых брендов на рынках России представлены практически все модели, хотя официально многие западные компании ушли из страны.

Так в 2021 году лидером продаж (по данным аналитического агентства «Автостат») стал Porsche Taycan. Россиянами было куплено 135 новых электромобилей. Второе место занял Audi e-tron – продано 62 экземпляра.

Замкнул тройку японский Nissan Leaf. Кстати, это один из первых электрокаров, появившихся в России.

Новый китайский электромобиль JAC iEV7S по результативности продаж был всего лишь шестым. Его было продано 14 экземпляров.




Китайский автопром (мифы и реальность)


Одной из основных причин, влияющих на спрос продукции китайского автопрома, является мнение о качестве «дешёвого ширпотреба». Такое «звание» у китайских автомобилей возникло к середине 2000-х, когда больше сотни крупных компаний и небольших фирм, производящих легковые автомобили, заполонили мировой рынок продукцией невысокого качества и надёжности. В качестве одного из доказательств является отсутствие общей базы, где по вин-коду можно пробить марку и подобрать нужную запасную часть или определить код краски.

Правительство КНР своевременно учло сложившиеся тенденции и приняло ряд мер, ужесточивших требования к машиностроителям. Сегодня качество китайских автомобилей заметно повысилось, а легенда о «дешевом ширпотребе» явно не соответствует действительности. Примером может стать Zeekr 001, отличный электромобиль, сочетающий в себе современный дизайн, высокие скоростные характеристики и большой запас хода (свыше 1000 км) на одном заряде.

Если Zeekr 001 был, так сказать, пробой пера, то в 2022 году на рынке появился роскошный минивен 009.

Оба электромобиля оснащены новейшими достижениями в этом сегменте машиностроения, представляют высоконадёжное и безопасное средство передвижения.

Китайский автоконцерн Zeekr ставит перед собой амбициозную задачи: потеснить Tesla в области производства электромобилей, а Mercedes-Benz обойти по «премиальности».

Так что мифы о «китайском ширпотребе» дешёвого качества давно в прошлом, а большинство брендов выходит на мировые лидирующие позиции по производству автомобильной продукции.


Китайские бренды на российском рынке


Китайские бренды на российском рынке представлены в очень широком ассортименте. Отдельные автопроизводители позиционируют в России целый ряд различных модификаций. Так, бренд Great Wall представлен такими марками, как Haval/Hover/GW/Poer/Jolion/F7X/Dargo, а по состоянию на 2023 год наша страна по-прежнему остаётся для этой частной автокомпании крупнейшим рынком сбыта.

Много авто- и электромобили приобретаются россиянами на вторичном рынке, что объясняется более низкой ценой подержанной техники.

Часто приобретённые авто требуют серьёзного ремонта, кузовных работ и последующей частичной или полной покраски.

Особенно актуален этот вопрос для подержанных электромобилей, число которых на российском рынке неуклонно возрастает.

Отсутствие общей базы и невозможность подбора по вин-коду кодов или рецептов краски может представлять довольно сложную проблему.

Однако она успешно решается онлайн или непосредственно при обращении в офис интернет-магазина https://profkolor.ru/, который собрал рецепты многих цветов автокраски, используемой китайским автопромом.

В базе данных есть рецепты красок на такие марки а/м как Changan, Chery, Geely, Lifan, Exeed, Tank, FAW, GAC, JAC, Voyah, Skywell, OMODA, Evolute (электромобиль), Dongfeng и другие модификации. На большинство электромобилей китайского сегмента также собраны рецепты большинства красок.

Приобрести краску нужного цвета можно как онлайн, так и при непосредственном обращении в офис магазина https://profkolor.ru/. Профессиональные менеджеры помогут в решении этого вопроса и окажут необходимую помощь в приобретении краски и сопутствующих товаров.

 

Нажимая на кнопку “Подписаться”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Ваш список сравнения пуст
Ваш список избранного пуст
В корзине пока ничего нет

Личный кабинет

Caps Lock включен.
Пароль может быть введен неверно.