Отдел рекламаций
Контактные данные
Свяжитесь с нами по номеру:
+7 (495) 481-32-17
График работы:
Пн-Воскр: 9.00-20.00
Пн-Воскр: 9.00-20.00
Форма рекламации
Права потребителя
Обращаем Ваше внимание:
- При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
- В случае отсутствия претензий заказчик подписывает договор купли-продажи, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату.После этого курьер передает покупателю:
- Товар
- Кассовый чек, договор купли-продажи (при оплате за наличный расчет)
- Счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету)
- Гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены)
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Обмен товара надлежащего качества
Замена товара ненадлежащего качества
Возврат денежных средств