Наличие товара и его характеристики
Можно ли зарезервировать товар и сколько времени сохраняется бронь?
Да, товар можно зарезервировать сроком на 3-4 рабочих дня, после чего бронь обнуляется автоматически.
Весь ли товар из каталога в наличии?
К сожалению, не всегда весь ассортимент есть на складе, но мы регулярно пополняем товарные запасы. В каталоге есть позиции, которых нет в наличии, но указан срок поставки, обозначающий, что товар придет на склад в указанный промежуток времени.
Прилагается ли к товару инструкция и сертификаты соответствия?
Вся необходимая документация предоставляется в электронном виде по запросу.
Не могу найти подходящую товарную позицию на сайте. Что делать?
Обратитесь к специалистам по телефону +7 (495) 481-32-17, оставьте вопрос в окне обратной связи на сайте или отправьте вопрос на электронную почту office@profkolor.ru (для юридических лиц) или на info@profkolor.ru (для физических лиц).
Почему я не могу найти товар с помощью строки поиска?
Проверьте правильность написания наименования товара в строке поиска. Ещё один способ – введите артикул товара или только часть названия. Не забудьте проверить язык ввода (русский или английский).
Где/как можно узнать подробные характеристики товара?
Подробные характеристики представлены в карточке товара на сайте.
Акции и скидки
Как узнать, какие акции проходят в магазине?
Все предложения представлены в разделе Акции, перейдите по ссылке https://profkolor.ru/discount.
Где узнать об условиях предоставления скидок и их размере?
О размерах скидок и условиях их предоставления для физических лиц можно узнать в разделе Бонусы, для этого перейдите по ссылке https://profkolor.ru/page/Bonusy.
Для юридических лиц предусмотрена гибкая система скидок. Чтобы узнать подробности, отправьте заявку на электронную почту office@profkolor.ru
Обслуживание электроинструмента, вопросы качества
Предоставляется ли гарантия на электрический инструмент и оборудование?
Да, на инструменты и оборудование предоставляется гарантия, если это предполагает техническая документация устройств.
Куда обращаться за консультацией и по вопросам ремонта техники?
В случае возникновения неполадок и выхода из строя инструментов обратитесь в авторизованный сервисный центр. Информация о пунктах обслуживания и телефоны горячей линии представлены в технической документации к инструменту и на официальном сайте производителя.
Какие документы понадобятся для оформления обмена/возврата товара или для того, чтобы сдать технику в ремонт?
Для оформления возврата и обмена техники подготовьте чек, выданный при покупке, товарную накладную. К инструменту также необходимо приложить оригинальный заводской паспорт и гарантийный талон.
Возможен ли обмен и возврат приобретённых товаров?
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьями №18 №25 закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 29.07.2018) «О защите прав потребителей». В течение 14 дней после покупки необходимо обратиться в пункт выдачи товара по адресу: г. Москва, ул. Измайловское шоссе 28, стр. 1, офис 11, метро Семёновская.
Лакокрасочные товары возврату и обмену не подлежат.
Вопросы по подбору и использованию лакокрасочных и расходных материалов
Как подобрать цвет для кузова автомобиля?
Есть несколько способов подбора краски: по vin-номеру автомобиля, по коду краски, указанному в технической документации ТС, также можно заполнить форму на сайте в разделе «Узнать код краски по vin номеру автомобиля». Если возникли затруднения, позвоните по телефону +7 (495) 481-32-17 для получения дополнительной консультации.
Что нужно для подбора краски для авто?
Лючок бензобака, с ним можно подъехать в магазин для подбора цвета по вееру-каталогу. Ещё один способ - использовать код краски автомобиля или vin-номер.
Сколько нужно краски для окрашивания всего кузова и отдельных его частей?
Количество лакокрасочных материалов определяется индивидуально, в зависимости от цвета и марки (размера) автомобиля. Для окрашивания легкового ТС в среднем необходимо 2-3 литра густой краски.
Нужно ли/можно ли разбавлять чем-то краску?
Готовая краска в банках разбавляется согласно инструкции производителя на банке.
Что такое тест-напыление краски?
Тест-напыление необходимо для колеровки краски и точного цветоподбора.
Доставка
Как узнать стоимость доставки в моём городе?
Информация представлена в разделе Доставка, перейдите по ссылке https://profkolor.ru/page/Dostavka.
Сколько стоит отправить заказ на ТК "СДЭК"?
Стоимость сборки и комплектации заказа на отправку ТК "СДЭК"- 95 руб.
Сколько стоит отправить заказ на Почтой России"?
В стоимость отправления включено вес груза до 3 кг., а так же сборка, упаковка и страхование заказа (груза).
Грузы свыше 3-х кг. - взымается дополнительная плата в размере 50 руб. за каждый 1 кг.
При оформлении заказа необходимо выбрать регион доставки.
Отслеживать груз и отделения потчы России можно по данной ссылке - https://www.pochta.ru/
К сожалению мы не отправляем товары наложенным платежом!
Сколько стоит отправить заказ на службой 5post?
https://fivepost.ru/ 5post осуществляет доставку по России в течении 5 рабочих дней до ближайшего пункта выдачи 5post (магазины Пятерочка).
Доставка груза до 3-х кг. по России в зависимости от региона - от 259 руб., за каждый последующий 1 кг. взымается дополнительная плата в размере 20 руб.
Все адреса выдачи заказов 5post: https://fivepost.ru/point-map/
Как мне узнать стоимость доставки до моего населенного пункта?
Стоимость доставки зависит от расценок транспортной компании, которой Вы планируете осуществлять доставки, или от тарифов почты России. Узнать стоимость доставки также можно у наших специалистов по телефону +7 (495) 481-32-17.
Заказ оформляю я, но получать его будет другой человек. Что мне нужно сделать?
При оформлении заказа необходимо указать контактные данные человека, который будет его принимать. При отправке грузов почтой России или ТК необходимо указать Ф.И.О и паспортные данные человека, который будет принимать заказ.
Отслеживание заказа
Когда будет готов мой заказ?
Среднее время сборки и комплектации заказа в среднем 1-2 дня, в зависимости от наличия товаров на центральном складе.
Отправление Почтой России
Информация представлена на сайте Почты РФ, перейдите по ссылке https://www.pochta.ru/tracking.
Отправление СДЭК
Информация представлена на сайте СДЭКа, перейдите по ссылке https://cdek.ru/tracking.
Отправление ПЭК
Информация представлена на сайте ПЭКа, перейдите по ссылке https://pecom.ru/services-are/order-status/.
Отправление Деловыми Линиями
Информация представлена на сайте Деловых линий, перейдите по ссылке https://dellin.ru/tracker/.
Отмена заказа
Возврат денежных средств покупателю, оплатившему безналичным расчетом
Уважаемые покупатели! Интернет-магазин Profkolor.ru сообщает Вам, что в соответствии с п.3 Официального разъяснения ЦБ РФ от 28.09.2009 № 34-ОР, согласно которому продавец не вправе расходовать поступившие в его кассу деньги на выплату покупателю за возвращенный товар, приобретенный раннее в безналичном порядке, возврат денежных средств покупателю, оплатившему покупку в интернет-магазине по безналичному расчету, осуществляется только на банковский счет покупателя, реквизиты которого указаны в заявлении на возврат денежных средств от покупателя. Возврат денежных средств покупателю, оплатившему товар по безналичному расчету, производится в течение 10 календарных дней с момента получения интернет-магазином заявления от покупателя, в соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 22.12.2020). Дата составления и принятия заявления от покупателя продавцом является датой отсчета 10-дневного срока возврата денежных средств. При этом продавец имеет право требовать от покупателя указания в заявлении о возврате денежных средств ФИО и прописки, а также реквизитов паспорта покупателя, согласно постановлению ВС РФ № 25-АД15-3 от 15.06.2015. Данные, указанные в заявлении покупателя о возврате денежных средств, необходимы для составления платежных банковских документов на возврат денежных средств физическому лицу и учетных бухгалтерских документов.
Оплата с помощью QR-Кода
Платежная платформа PayKeeper
С помощью платежной платформы PayKeeper вы можете принимать платежи с помощью QR-кодов Системы Быстрых Платежей (СБП). Этот простой и экономичный способ(комиссия всего 0,4% - 0,7%), легко встраивается в инфраструктуру любого предприятия и позволяет принимать платежи используя, как статические так и динамические QR-коды. Большим преимуществом является скорость зачисления платежей. Система Быстрых Платежей позволяет получать средства на расчётный счёт предприятия в режиме реального времени.

Каталог

Укажите, пожалуйста, данные по Вашему автомобилю
Укажите информацию о тендере. Мы свяжемся с Вами.