Кузов является одной из наиболее значимых частей автомобильного транспорта. Его ценность во многом зависит от внешнего вида. В процессе эксплуатации кузов автомобиля, а точнее, его лакокрасочное покрытие, подвергается значительным внешним влияниям от ультрафиолетового света солнечных лучей до механического воздействия мелких предметов окружающей среды. Уберечь кузовное покрытие сложно и дорого. Бронированная плёнка не относится к бюджетным вариантам. Более предпочтителен вариант регулярной полировки машины.

Актуальность полиролей

Следует учесть при покупке полироли, что она отлично устраняет небольшие дефекты. Ей по силам незначительные сколы, царапины и потёртости. Полирующие составы применяют во всех видах обработки от ручной до машинной, они с помощью полимеров и воска формируют надёжный слой защиты, придают зеркальный блеск поверхности кузова, обладают универсальной сочетаемостью практически со всеми видами лакокрасочных материалов.

Учтите! Несмотря на универсальность полироли, при её покупке необходимо читать инструкцию для правильного выбора подходящего средства.

Вся линейка данной продукции, предназначенной для восстановления кузовной поверхности, различается по составу, цене и ряду отдельных характеристик. Форма полиролей может быть жидкой, твёрдой, пастообразной независимо от её основы – восковой, тефлоновой или эпоксидной. Все они легко работают с незначительными сколами, потёртостями и другими дефектами. Цена полиролей вполне демократична.

Разновидности полировочных паст

Все полировочные пасты делятся на три группы:

абразивные;
восковые;
синтетические.

Каждый вид пасты отличается по составу и назначению.

Абразивные пасты

В состав этих полиролей входят абразивные вещества, значительно улучшающие полирующий эффект. Абразивным материалов в этих пастах может быть глина, мел, мраморная пудра. Частое применение этого типа полироли не рекомендуется, так как при каждой обработке снимается, хоть и незначительный, слой краски. Применение рекомендуется при острой необходимости удаления многочисленных царапин и незначительных сколов посредством шлифовки. По отзывам автовладельцев, абразивная паста очень эффективна при правильном применении. Кузов после обработки выглядит как новый.

Важно! После шлифовки абразивной полировочной пастой требуется дополнительная обработка более мягким полировочным составом.

Восковые полироли

Этот вид считается наиболее популярным, поскольку позволяет добавить цвету кузова яркости и блеска. Эффект держится достаточно долго, что только прибавляет этой полироли положительных отзывов.

Действует она долго, от трёх месяцев и больше. К недостаткам следует отнести низкую сопротивляемость большим напорам воды, в частности, при использовании керхера. Самая качественная восковая полироль способна выдержать до трёх сеансов мойки. Тем не менее её применение усиливает водоотталкивающие свойства кузова, предупреждает образование микротрещин и не собирает пыль.

Синтетические пасты

Само название полиролей говорит о том, что в их составе присутствуют синтетические материалы. По своим свойствам эти средства различны и представляют отдельные группы:

восстановительные;
силиконовые;
полимерные.

Восстановительные полироли содержат в своём составе химические вещества, помогающие удалить выгоревший от времени и солнца слой эмали и незначительные потёртости. Прекрасно убирают окислившуюся краску, по вине которой цвет кузова мутнеет и становится блеклым, невыразительным.

Силиконовые аналоги сходны по свойствам с восковой, отлично защищая кузов от внешнего воздействия. Но она так же недолговечна, через два- три месяца полностью выветривается.

 

Полимерные составы популярны не меньше, чем восковая полировочная паста. Причины: низкая цена, высокоэффективное покрытие и, как результат, более длительный защитный срок. Отлично справляется с ультрафиолетом, пылью, песком и различными солями. Эффективна против мелких потёртостей, вызываемых контактом автомобиля с окружающими предметами.

Жидкие полировочные средства

Такие полироли считаются самыми неэкономичными и малопривлекательными из-за высокой цены и сложности применения. При нанесении на кузов оно сильно растекается, не позволяя сформировать толстый слой. При этом полироль сильно расходуется. Если и делать предпочтение этой группе полиролей, то следует выбирать только те, где в составе наибольший процент силикона.

Твёрдые полировочные составы

Эти полироли не будут растекаться, как жидкие. Толщину наносимому слою можно придать любую. Эта особенность позволит восстановить даже самую мутную по цвету лакокрасочную поверхность. Но большой минус в том, что процесс работы с твёрдой полиролью очень трудоёмкий и нудный.

Полироль в аэрозольных баллончиках

Аэрозольные полировочные средства имеют свои преимущественные качества. Одно из них – лёгкость нанесения на обрабатываемую поверхность и быстрота полировочной обработки кузова. Аэрозоли, содержащие силикон, хорошо сочетаются с разными конструктивными материалами автомобиля. Обладают высокими антикоррозийными свойствами. Успешно противостоят окислительным процессам, критическим перепадам температур. Устойчивы при водных процедурах и непогоде. 

Приобретая полироль в аэрозольном баллончике, следует внимательно ознакомиться с её составом. Качественное средство будет содержать высокий процент силикона и, соответственно, лучше защищать поверхность кузова. Использование дешёвых аналогов не даст желаемого результата, а приобретённый после полировки блеск исчезнет в течение недели.

Полировочные работы можно проводить самостоятельно. Обращение к специалистам СТО не даст особенных различий в результатах полировки, особенно, если самостоятельные полировочные работы будут проводиться с использованием круговой машины со специальными насадками.

Внимательно изучите состояние ЛКП автомобиля для приобретения необходимой полироли и смело приступайте к работе. Будьте уверены, при правильном выполнении задачи результат обязательно превзойдёт ваши ожидания.
17.10.2020
К другим статьям

Каталог

Укажите, пожалуйста, данные по Вашему автомобилю
Укажите информацию о тендере. Мы свяжемся с Вами.