Современные автовладельцы бережно относятся к своим машинам. Это касается не только технического состояния авто, но и его внешнего вида. В связи с этим точный подбор краски при необходимости покраски деталей кузова является очень актуальной темой.

Немного истории

Идентификационный номер автомобиля (VIN-код) впервые появился в Канаде в 1977 году. Создателями вин-кода был разработан стандарт цифр и букв, позволяющий получить максимум данных об автомобиле. Год выпуска, страна-производитель и основные характеристики транспортного средства. Основная цель нововведения – защита авто от угона и облегчения поиска в случае кражи получила своё дальнейшее развитие. Сегодня по комбинации цифр с помощью сканера и специальной программы можно собрать максимум информации об автомобиле от момента его выхода с конвейера и дальнейшем жизненном пути. Подробности здесь излишни, большинство автовладельцев знают возможности вин-кода и успешно этим пользуются.

Проблемы китайского автопрома

Особенно актуально знание VIN при заказе запчастей и подборе краски для ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля. У западных автопроизводителей существует общая база данных, где сведены воедино данные о практически всех марках выпущенных автомобилей и их моделях.

Сложнее обстоит дело с китайским автопромом. Почему в Поднебесной до сих пор не решён этот вопрос, ответить сложно. Возможно, производители ЛКМ не успевают корректировать рецептуру красок, обновляя формулы, но проблема налицо: по вин-коду в дешифраторах не пробивается ни одна марка. Подобрать таким образом нужную запасную часть или определить код краски, необходимой для ремонта ЛКМ, практически невозможно.

В итоге ситуация складывается не лучшим образом. В данный момент владельцам китайских автомобилей трудно предоставить точный подбор краски по цветовым кодам.
Банальный метод подбора краски по лючку автомобиля не всегда реализуем, особенно если машина уже красилась и незначительное различие цветов устранялось плавным переходом.

Подбор краски по целому элементу кузова тоже не обещает быстрого выхода из сложной ситуации. Представьте, если нужно красить дверь или капот. Хорошо, когда они меняются на новые. Вырезали кусок и к мастеру. А если красится восстановленная деталь, тащить всю?

Кстати, колористы редко соглашаются подбирать цвет по целой детали, особенно, если она громоздкая. Массу нюансов нужно учесть, чтобы получить нужный оттенок, а это тяжёлый труд и, соответственно, увеличение стоимости работы.

Огромную роль играет и мастерство колориста, если такой имеется и готов взяться за подбор краски. В общем, проблем с подбором краски для получения нужного результата хватает.

Можно, конечно, перекрасить своего «железного друга» полностью и таким образом кардинально решить все проблемы с «попаданием в цвет». Обойдётся это в несколько раз дороже, чем покраска локального участка или отдельного элемента кузова, а кто из автовладельцев готов на такие траты? Большинство, безусловно, нет.


Актуальное решение вопроса

Что же делать? Этот вопрос абсолютно не риторический, поэтому на него сегодня есть конкретный ответ.

Обратившись на сайт https://profkolor.ru/ или непосредственно в офис, владельцы китайского авто, впрочем, и любой другой страны, если не бьётся винкод, указывают марку, модель и год выпуска транспортного средства. Сотрудники магазина по этим данным выясняют, какими цветами была представлена эта модель в год выпуска, а затем устанавливают код краски для конкретной марки авто соответствующей модели.

Полученные данные заносятся в общую базу фирмы и хранятся, поэтому для части марок и моделей китайских автомобилей цветовые коды есть. Это тем более не составляет большой проблемы, ведь на российский рынок идут машины определённых цветов с учётом основных предпочтений покупателей.
По данным «Российской газеты», которая ссылается на сведения аналитического центра АГ «Авилон», самыми популярными цветами автомашин, поставляемых в Россию из КНР, стали серый и чёрный цвета. На третьем месте находится белый цвет, но это часто зависит от марки.

Так клиенты Geely и Exeed предпочитают серые цвета (60% и 32%). В тройке первых серый цвет выбирают покупатели Chery, а вот у внедорожников и кроссоверов Haval в основном превалируют чёрные модели. Впрочем, все вышеназванные тона входят в топ-3 автомобилей, поставляемых на российский рынок. За ними по популярности следуют синие и тёмно-бордовые оттенки.

Уже многие из этих цветов имеются в базе данных нашего интернет-магазина https://profkolor.ru/, поэтому мы готовы оказать помощь по большинству китайских марок: Changan, Chery, Geely, Lifan, Exeed, Tank, FAW, GAC, JAC, Voyah, Skywell, OMODA, Evolute (электромобиль), Dongfeng.

Например, для покраски автомобилей известного китайского бренда Great Wall, имеющего внушительный ряд модификаций машин под названиями -Haval/Hover/GW/Haval/Poer/Jolion/F7X/Dargo, есть практически полный перечень кодов красок. Часть моделей марки Great Wall собирается или собиралась в России (г. Тула, подмосковный посёлок Гжель, Карачаево-Черкесия (с 2018 закрыт), что значительно упростило задачу при создании базы данных цветовых рецептов.
Вторым решением проблем с подбором краски для автомобилей клиентов является создание нужного цвета нашими технологами самостоятельно при обращении непосредственно в розничный магазин.

Многолетний опыт работы в этом направлении позволяет удовлетворить запросы большинства клиентов в кратчайшие сроки после обращения на сайт https://profkolor.ru/ или непосредственно в офис нашего магазина.
09.03.2023
К другим статьям

Каталог

Укажите, пожалуйста, данные по Вашему автомобилю
Укажите информацию о тендере. Мы свяжемся с Вами.