Автомобиль – это не только средство передвижения. Пожалуй, так можно выразить стремление многих владельцев автотранспорта заботиться как о техническом состоянии, так и эстетическом виде своей машины. Эксплуатация, особенно активная, приводит к тому, что на поверхности кузова неизбежно появляются сколы, царапины и другие незначительные дефекты. Устранить их возможно самостоятельно, достаточно лишь иметь под рукой необходимые материалы и инструменты. Но как они появляются даже при бережном отношении к железному другу?


Причины появления дефектов лакокрасочного покрытия


Основная, но не единственная, причина повреждений поверхности кузова – это механическое воздействие внешних сил, случающихся во время целого ряда ситуаций, начиная с незначительных аварий, например, при парковке или попадания мелких фракций сыпучих грузов с незатентованных грузовиков в момент их обгона другим транспортом.

Даже если автомобиль стоит на обочине, это не гарантирует сохранность его покрашенной поверхности от повреждений разным мусором, вылетающим из-под колёс машин, проезжающих мимо.

Важно! Количество сколов напрямую зависит от величины скорости и дистанции, соблюдаемой участниками движения на трассе

Лакокрасочный слой может иметь дефекты и вследствие некачественно проведённых малярных работ на обрабатываемых участках кузова:

►неверный подбор автокраски;
►некачественная подготовка поверхности перед покраской;
►нарушение технологических процессов шпаклёвки.

Кроме вышеназванных, возможны другие промахи и ошибки, допускаемые в процессе работы. 

Причин много, но результат один – необходимость косметического ремонта поверхности авто.

Учтите! Даже незначительные и практически незаметные сколы или трещины на поверхности кузова могут негативно влиять на его состояния по причины быстрого развития коррозии на повреждённых участках.

Краска как основное средство устранения сколов
 
Из целого ряда материалов для ликвидации сколов и других повреждений краска остаётся наиболее распространённым средством. Технология исполнения не представляет особой сложности в силу небольших размеров обрабатываемых участков.

 
Специальная краска в наборах

Для ремонта сколов многие производители предлагают ремкомплекты, в состав которых входят следующие материалы:

►флакон краски;
►флакон обезжиривателя;
►флакон полироля;
►кисточки;
►мелкая наждачная бумага;
►салфетка;
►малярный скотч;
►защитные перчатки.

Состав компонентов набора может варьироваться, всё зависит от цены или завода-изготовителя. Имеется в виду возможное отсутствие в перечне, например, перчаток или скотча. Кисточки могут продаваться отдельно, но в ряде случаев они находятся под крышками флаконов с компонентами и в списке их естественно нет.

Внимание! Перед началом работ убедитесь в наличии всех необходимых материалов и инструментов, чтобы исключить возможность прерывания процесса работы.

При выборе краски, следует учитывать и то, какой её тип был использован на заводом-изготовителем. Знать это немаловажно, поскольку некоторые типы красок абсолютно не сочетаются друг с другом.

Выбрав краску необходимого оттенка (рекомендуется определять её по коду краски вашего авто или VIN коду), приступаем к работе, строго следуя прилагаемой к набору инструкции.

Последнее условие необходимо соблюдать, особенно, если вы этим занимаетесь впервые. Невыполнение рекомендаций может привести к снижению качества работы.

Технология самостоятельного устранения дефектов лакокрасочного покрытия с помощью специально предназначенной краски позволяет значительно сэкономить бюджет, а также быстро и легко решить проблему эстетического вида вашего автомобиля.
07.09.2020
К другим статьям

Каталог

Укажите, пожалуйста, данные по Вашему автомобилю
Укажите информацию о тендере. Мы свяжемся с Вами.